МБОУ "СШ №34"
Ханты-Мансийский автономный округ -Югра,  Нижневартовск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34»

    МБОУ "СШ №34"

    История школы

    В марте 1994 года Приказом управления образованием первым директором школы был назначен ЛОБАНОВ НИКОЛАЙ АРКАДЬЕВИЧ. Он незамедлительно начал готовить школу к открытию и спустя год, 1 сентября 1995 года школа №34 со спортивным уклоном впервые распахнула свои двери для учеников. Первый выпуск у школы состоялся лишь в 1997 году. В этот период в администрации школы трудятся завучи: Ульяницких Светлана Павловна, Ермакова Екатерина Владимировна, Сабанова Наталья Архиповна Костылева Светлана Николаевна, Семенова Инна Георгиевна.

    26.12.2005 года директором школы назначается РЫМАРЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА. Во время ее работы в администрации школы трудятся: Галкина Людмила Анатольевна, Семченко Татьяна Дмитриевна, Матенчук Ольга Александровна, Соболенко Наталья Николаевна.

    В октябре 2007 года приказом Депртамента образования назначен директором 34 школы ГУДКОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ. В администрации школы: Морозова Оксана Владимировна, Палажченко Екатерина Борисовна, Серебренникова Оксана Сергеевна, Кутько Ирина Николаевна.

    В конце декабря 2016 года приказом Депртамента образования назначен директором 34 школы ДОЛБА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА. Она начала свою деятельность с января 2017 года. В администрации школы: Морозова Оксана Владимировна, Палажченко Екатерина Борисовна, Хисамутдинова Филия Равиловна, Рогожина Татьяна Петровна.

    А к 2019-2020 учебному году к "Средней школе №34" Распоряжением администрации города от 15.03.2019 №237-p присоеденилась "Начальная школа №24".

    Со дня открытия в школе работают: учитель биологии Омельченко Алла Александровна, учитель химии Ермакова Елена Владимировна, библиотекарь Оленькова Марьям Асхатовна, Гайнутдинова Ляля Назифовна, учитель русского языка и литературы Морозова Оксана Владимировна, учитель английского языка Шенцова Елена Федоровна, учителя - Новикова Светлана Николаевна, Титенко Надежда Анатольевна. Коллектив учителей пополняется молодыми, энергичными, готовыми к любой работе педагогами.

    За последние годы наша школа сделала большой рывок вперёд: обновлённые кабинеты; новые технологии; ученическое самоуправление; участие учителей и учащихся школы в конкурсах; соревнованиях; олимпиадах на уровне города, округа, России.

    Школа предоставляет качественное доступное образование, отвечает отвечает современным вызовам.

    Образование и формы обучения

    1.    Получение общего образования по очной форме обучения предполагает обязательное посещение обучающимися учебных занятий по предметам учебного плана, организуемых МБОУ «СШ № 34».
    2.    Обучающимся,    осваивающим    образовательные    программы    общего
    образования по очной форме обучения, предоставляются на время обучения бесплатно учебники и другая литература, имеющаяся в библиотеке МБОУ «СШ № 34».
    3.    Основой организации образовательного процесса по очной форме обучения является урок.
    4.    Организация образовательного процесса по очной форме обучения регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором МБОУ «СШ №34».
    5.    Обучающиеся,    осваивающие    образовательные    программы    общего
    образования по очной форме обучения, проходят промежуточную аттестацию по всем предметам учебного плана. Система оценок при промежуточной аттестации, формы, порядок и периодичность ее проведения определяются МБОУ «СШ № 34» самостоятельно и отражаются в Положении о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СШ № 34».
    6.    Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в МБОУ «СШ № 34» и не предусмотрены учебным планом. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Анализ деятельности школы, имеющиеся преимущества, проблемы, риски
    диктуют необходимость моделирования целостного образовательного процесса в
    школе таким образом, чтобы она приобрела следующие черты:
    — школа равных возможностей;
    — школа со смешанным контингентом учащихся, где обучаются обычные дети
    и одарённые, мотивированные на получение образования и так называемые
    учащиеся «группы риска»;
    — школа, где учителя занимаются развитием личности учащегося посредством
    применения разнообразных форм организации осмысленной деятельности
    обучающихся на основе собственной мотивации и ответственности за результат;
    — школа, где преобладают «субъект - субъектные» отношения, помогающие
    ученику занять место в культуре и социуме, соответствующее его интересам
    и способностям;
    — школа, где учащиеся не усваивают информацию, а осваивают ключевые
    компетенции, методы, способы, мышления и деятельности, на основе
    развития своих способностей;
    — школа, где применяются современные педагогические технологии;
    — школа, где расширяют горизонты научных дисциплин, показывают их
    практическое применение;
    — школа, где воспитательный потенциал усиливается традициями,
    сложившимися в школе и социуме;
    — школа, где возможности дополнительного образования направлены на
    развитие способностей ученика;
    — школа, где заботятся о здоровье учащихся;
    — школа, где работает творческий коллектив учителей;
    — школа с современной системой управления, делегированием полномочий,
    привлечением родителей, учащихся и людей из внешнего окружения к
    управлению ОУ и оценке его деятельности в процессе внутренней и
    внешней экспертизы;
    — школа, где на научной основе проводится мониторинг качества знаний
    учащихся, их воспитанности и развития;
    — школа как самостоятельная организация, открытая социуму.
    Особое внимание должно быть сосредоточено на создании условий для
    полноценного включения в образовательное пространство и успешную
    социализацию детей

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie